Автомобиль:BMW 4 Series Coupe (G22)2020
г.в.,
купе,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 680км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Михаил (Россия, Москва) 02.12.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Езжу на купе BMW 420d уже пару недель, попробую написать краткий отзыв.
Первое что бесит в машине: Apple CarPlay постоянно отваливается. Может быть, что едешь минут 20 и все в порядке (но потом все равно отваливается), а чаще - каждые 2-3 минуты музыка прерывается, ждешь еще минуту, подключается, и так по кругу.
Ответ дилера: ой у вас операционка на айфоне новая, поэтому может не обновляться. Через день уже другой ответ: а это вы по Москве ездите, тут везде глушилки, вот они ваш сигнал вайфай глушат, и все прерывается. Не вы одни такие, и чего вы вообще хотите, машина-то новая. Цинус в том, что отваливается он и стоя на парковке, в течение получаса по пять минут. По блютузу с музыкой проблем нет - слушаю сейчас именно так.
Ну ладно. Теперь ноздри. Внимание обеспечено! В потоке каждый пятый обгоняет, притормаживает и рассматривает. На парковке обсуждают, мнения у всех полярные.
Я бы не взял эту машину, если бы мне не нравился внешний вид: смотрится очень свежо, и то, что машина выделяется, банально нравится.
Двигатель. Динамики в городе за глаза. Думал «ну может зря, что не взял М440, не такая и большая разница в деньгах», но нет. Просто негде раскрывать такой двигатель. Текущих 7.5 секунд до сотни хватает за глаза. Нужно от светофора до светофора обойти пару машин и стать в нужную полосу первым? Без вопросов. А просто так стрелять со светофоров - сомнительное удовольствие. Значит выбор правильный.
Есть задержка между нажатием газа и реакцией двигателя полсекунды, и это немного раздражает; привыкну конечно, но...
Расход с покупки 10.8 литров. С последней заправки за 70 км - 8.3 литра: не стоял и резко не газовал.
Салон. Я не маленький, 190 см роста и 95 кг, так вот, для моей задницы М-сиденье слегка маловато, чутка сжимает. По высоте тоже есть вопросы: при полностью опущенном сиденье у меня над головой полный кулак не помещается. Привстаешь - стукаешься головой в козырек от солнца, он уже весь в следах от головы.
Нравится бежевый цвет кожи. Однозначно лучше черного, тот смотрится блекло. Особенно на фоне того, что кожа здесь тоже не высшего качества, и в черном цвете смотрится как кожзам какой-то. В остальном такой же салон как у новой трешки.
Сзади места на удивление много. Да, вход туда не самый комфортный, но когда уже сидишь на месте - пространства хватает и для ног, и для головы. Вчетвером удобно.
Не хватает затемнения правого зеркала, в БМВ просто жмоты: на водительском и в салоне есть, на правом нет. Слепит по вечерам.
Музыка. У меня опция с Харман-Кардон, и это то, о выборе чего я не пожалел вообще. Упруго, четко, без гула и хрипов. Уже на половине громкости салон наполнен звуком полностью, и он такой обволакивающий, что вылезать из машины не хочется...
Общее впечатление: мне нравится. Не глядя на несколько вопросов, в целом все хорошо. Всю неделю хожу довольный, и только жду момента, чтобы сесть за руль. А что еще нужно, если машина дарит удовольствие?
Недавно у дилеров появилось купе BMW 4-й серии нового поколения. В этой машине трудно признать наследницу легендарных, элегантных, утонченных купе 3-й серии. Виной тому в основном «ноздри»: ни в какие ворота!