Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 4 Series 2020 года


Автомобиль: BMW 4 Series Coupe (G22) 2020 г.в., купе, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 680 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Михаил (Россия, Москва)   02.12.2020
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Езжу на купе BMW 420d уже пару недель, попробую написать краткий отзыв.

Первое что бесит в машине: Apple CarPlay постоянно отваливается. Может быть, что едешь минут 20 и все в порядке (но потом все равно отваливается), а чаще - каждые 2-3 минуты музыка прерывается, ждешь еще минуту, подключается, и так по кругу.

Ответ дилера: ой у вас операционка на айфоне новая, поэтому может не обновляться. Через день уже другой ответ: а это вы по Москве ездите, тут везде глушилки, вот они ваш сигнал вайфай глушат, и все прерывается. Не вы одни такие, и чего вы вообще хотите, машина-то новая. Цинус в том, что отваливается он и стоя на парковке, в течение получаса по пять минут. По блютузу с музыкой проблем нет - слушаю сейчас именно так.

Ну ладно. Теперь ноздри. Внимание обеспечено! В потоке каждый пятый обгоняет, притормаживает и рассматривает. На парковке обсуждают, мнения у всех полярные.

Я бы не взял эту машину, если бы мне не нравился внешний вид: смотрится очень свежо, и то, что машина выделяется, банально нравится.

Двигатель. Динамики в городе за глаза. Думал «ну может зря, что не взял М440, не такая и большая разница в деньгах», но нет. Просто негде раскрывать такой двигатель. Текущих 7.5 секунд до сотни хватает за глаза. Нужно от светофора до светофора обойти пару машин и стать в нужную полосу первым? Без вопросов. А просто так стрелять со светофоров - сомнительное удовольствие. Значит выбор правильный.

Есть задержка между нажатием газа и реакцией двигателя полсекунды, и это немного раздражает; привыкну конечно, но...

Расход с покупки 10.8 литров. С последней заправки за 70 км - 8.3 литра: не стоял и резко не газовал.

Салон. Я не маленький, 190 см роста и 95 кг, так вот, для моей задницы М-сиденье слегка маловато, чутка сжимает. По высоте тоже есть вопросы: при полностью опущенном сиденье у меня над головой полный кулак не помещается. Привстаешь - стукаешься головой в козырек от солнца, он уже весь в следах от головы.

Нравится бежевый цвет кожи. Однозначно лучше черного, тот смотрится блекло. Особенно на фоне того, что кожа здесь тоже не высшего качества, и в черном цвете смотрится как кожзам какой-то. В остальном такой же салон как у новой трешки.

Сзади места на удивление много. Да, вход туда не самый комфортный, но когда уже сидишь на месте - пространства хватает и для ног, и для головы. Вчетвером удобно.

Не хватает затемнения правого зеркала, в БМВ просто жмоты: на водительском и в салоне есть, на правом нет. Слепит по вечерам.

Музыка. У меня опция с Харман-Кардон, и это то, о выборе чего я не пожалел вообще. Упруго, четко, без гула и хрипов. Уже на половине громкости салон наполнен звуком полностью, и он такой обволакивающий, что вылезать из машины не хочется...

Общее впечатление: мне нравится. Не глядя на несколько вопросов, в целом все хорошо. Всю неделю хожу довольный, и только жду момента, чтобы сесть за руль. А что еще нужно, если машина дарит удовольствие?

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

andre88  

обзор из салона хороший? как по зеркалам ориентироваться, легко?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 4 Series: Бабушка, почему у тебя такие ноздри? Тест новой «четверки» BMW
Бабушка, почему у тебя такие ноздри? Тест новой «четверки» BMW

Недавно у дилеров появилось купе BMW 4-й серии нового поколения. В этой машине трудно признать наследницу легендарных, элегантных, утонченных купе 3-й серии. Виной тому в основном «ноздри»: ни в какие ворота!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 4 Series

BMW 4 Series 2015 BMW 4 Series 16.900$ 2015 159.000 км
BMW 4 Series 2019 BMW 4 Series 22.500$ 2019 89.000 км
BMW 4 Series 2017 BMW 4 Series 22.500$ 2017 110.000 км
BMW 4 Series 2015 BMW 4 Series 16.900$ 2015 159.000 км
смотреть все
объявления